29.02.2008
Plantronics: наша цель – профессионалы!
Компания «ИМАГ», мастер-дистрибьютор Plantronics, подвела итоги продаж гарнитур американского вендора в России в 2007 г. Рост продаж в 2007 г. по сравнению с 2006г. составил 26%. Основную долю проданных устройств, как и прежде, составили Bluetooth-гарнитуры для мобильных телефонов.
«Plantronics выделяется на рынке, прежде всего широкой номенклатурой решений: Bluetooth-гарнитуры для сотовых телефонов, беспроводные решения для офиса, профессиональная серия для контакт-центров, огромная линейка мультимедийных гарнитур. При этом, несмотря на явные успехи в самом массовом секторе (гарнитуры для мобильных телефонов), сильной стороной Plantronics всегда были и остаются профессиональные решения для бизнеса», - говорит Сергей Панфилов, директор департамента по работе с партнерами «ИМАГ», - «Самое популярное сегодня «гарнитурное» направление в Европе – беспроводные решения для офиса (DECT и Bluetooth). Результаты наших последних усилий в этом направлении и, как следствие, хороший рост продаж, показывают, что для России тема беспроводного офиса становится очень и очень актуальной».
Более 60% проданных в 2007 г. Bluetooth-гарнитур Plantronics относится к премиум сегменту с ценами от 2000 р. и выше. Самой продаваемой моделью стала Discovery 655 (2800 р.) сегодня уже снятая с производства, на втором месте, пришедшая ей на замену гарнитура Plantronics Discovery 665 (2700 р.). Из Bluetooth-стерео гарнитур лидером 2007 г. стала модель Pulsar 590 (2700 р. / 4000 р. в зависимости от комплектации).
Рост продаж беспроводных решений для офиса в 2007 г. составил около 28%. Одним из основных способов стимулирования продаж в этом сегменте стала акция Plantronics, позволяющая организациям взять гарнитуры на бесплатное 14 дневное тестирование. Лидерами продаж в 2007 г., как и в 2006 г., остались проверенные временем модели: CS60/A - DECT гарнитура для подключения к стационарному телефону и С65 - DECT гарнитура для подключения к базе DECT телефона в качестве дополнительной трубки. На третьем месте новичок – самая изящная новинка прошлого года DECT гарнитура CS70N.
На самом насыщенном рынке – рынке профессиональных решений для контакт- и call-центров, рост в прошедшем году составил около 17%. Необходимо отметить, что в данном сегменте российского рынка у Plantronics самые прочные позиции: около 80% рынка по нашим данным. Несмотря на то, что отечественный рынок профессиональных решений сегодня находится в стадии насыщения и подавляющая доля продаж 2007 г. это модернизация существующих контакт- и call-центров, компании «ИМАГ» удалось в прошедшем году не только сохранить, но и еще больше упрочить свои позиции. Самыми продаваемыми профессиональными гарнитурами 2007 г. стали: Encore NC (3800 р.), Supra Plus NC (3000 р.) и SupraPlus (2300 р.).
Мультимедийные гарнитуры Plantronics (для ПК) продемонстрировали в 2007 г. самые высокие среди всех направлений темпы роста - около 38%. Такой высокий показатель обусловлен в первую очередь всплеском интереса к IP-телефонии в нашей стране, причем как со стороны пользователей софтфонов (Skype и др.), так и со стороны корпоративного сектора (IP call-центры). Самая продаваемая мультимедийная модель года – моно гарнитура .Audio 310 (450 р.), на втором – стерео гарнитура .Audio 350 (950 р.).
«В 2008 г. мы планируем сфокусировать наши усилия на продвижении двух основных направлений: беспроводные решения для офиса (домашнего офиса) и на профессиональных решениях для IP телефонии (для IP call-центров)», - объясняет Сергей Панфилов, - «В этих секторах мы уже сегодня имеем в России самые сильные позиции и планируем значительно укрепить их в будущем году».
Подписаться на новости