Гарантийные обязательства
Гарантия действует в случае, если товар будет признан неисправным в связи с материалами или сборкой. Если в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты в материалах или работоспособности изделия, вам гарантируется бесплатный ремонт или (при невозможности его выполнения) замена на аналогичное изделие.
1. Изделие должно использоваться только по назначению в соответствии с правилами стандартной инструкции по эксплуатации, предусмотренной заводом - изготовителем. Не допускается использование изделия бытового назначения для профессионального применения.
2. Гарантия не распространяется на изделия, поврежденные в результате стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, неправильной регулировки, ненадлежащего технического обслуживания с применением некачественных и нестандартных расходных материалов, попадания жидкостей и посторонних предметов. Гарантия не распространяется на механические повреждения изделия или его узлов.
3. Если в течение гарантийного периода часть изделия будет заменена нестандартными частями, а также если изделие было вскрыто или ремонтировалось лицом на то не уполномоченным, гарантия прерывается полностью или частично.
4. Гарантия действует в соответствии с законом "О защите прав потребителей".
5. Гарантия не распространяется на соединительные шнуры, блоки питания, аккумуляторы, лампы, картриджи и другие расходные материалы, а также принадлежности, профилактику изделий. Не производится замена частей (таких, как лампа подсветки) в связи с их нормальным износом.
6. В связи с пандемией просим Вас привозить/отправлять товар на наш склад (в сервис, возврат и т.д.) только посредством транспортных компаний и лицензированных курьерских служб.
Как обратиться за гарантийным обслуживанием?
Для обращения по действующей поддержке Gold Support на оборудование производства Fluke Networks и гарантийному обслуживанию оборудования Fluke Industrial просим вас пользоваться сервисом: http://www.fluke.com/Fluke/ruru/Support/Service/default.htm