28.07.2010
Продажи малоканальных VoIP шлюзов AddPac подскочили в 2 раза
В первом полугодии 2010 г. продажи малоканальных VoIP шлюзов AddPac (до 8 аналоговых портов) в России выросли в количественном выражении на 94% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.
Столь высокие темпы восстановления продаж стали результатом активного продвижения известной корейской марки в самом активном секторе отечественной экономики — секторе малого и среднего бизнеса.
Самыми востребованными моделями шлюзов в первом полугодии стали:
- двухканальный шлюз AP100B (2 FXS, 1 PSTN) — рост 152%
- четырехканальный шлюз AP700P (4хFXS, 1 PSTN) — рост 120%
- восьмиканальный шлюз AP1100B (8 FXS) — рост 54%
- одноканальный шлюз AP100 (1 FXS) — рост 52%
Подписаться на новости