19.10.2005
Проведен ежегодный дилерский съезд компании Plantronics
Москва, 19 октября 2005 года. Компания ИМАГ, мастер-дистрибьютор компании Plantronics в России и странах СНГ, провела 29-30 сентября ежегодный съезд дилеров Plantronics.
Основное внимание на мероприятии было уделено изменению стратегии компании Plantronics, которое связано с расширением рынка. Многие годы компания производила оборудование для узкого круга специалистов, работающих в call-центрах, различных специальных службах. Сегодня, чтобы оставаться лидером в области производства телефонных гарнитур, нельзя игнорировать изменения, происходящие в современной жизни, необходимо создавать решения для более широкой аудитории. Продукция компании Plantronics теперь востребована в каждом современном офисе, в ней нуждаются пользователи мобильных телефонов, пользователи Интернет-телефонии, любители компьютерных игр. Для того чтобы соответствовать современным требованиям рынка, Plantronics провела ребрендинг и в июле этого года предстала в новом корпоративном облике, лаконично выраженном в слогане «Sound Innovation». Сегодня компания стремится быть ближе к массовому пользователю. Применяя новые технологии и сохраняя традиционное качество продукции, компания Plantronics намерена выйти на новые сегменты рынка.
В соответствие с изменениями в стратегии развития компания Plantronics за последний год создала целую серию новых продуктов, которые были анонсированы весной на выставке CEBIT в Ганновере. В России впервые часть из них демонстрировалась на выставке СвязьЭкспокомм-2005, но все новинки, полностью подготовленные к продаже (прошедшие тестирование, с инструкциями и описаниями на русском языке), были представлены на съезде дилеров. Особый интерес у дилеров вызвали беспроводные решения (DECT и Bluetooth) для современного контакт-центра и офиса. Среди новинок явным фаворитом является Bluetooth-система Voyager 510 c уникальной технологией Smart: одна гарнитура может работать с мобильным телефоном, КПК, и стационарным офисным телефоном. Повышенное внимание потребителей ожидается для семейства DECT-гарнитур CS60 и С65, предназначенных для работы со стационарными телефонами, с DECT/GAP телефонами и с компьютером через порт USB. Кроме того, значительно расширился модельный ряд гарнитур для мобильных телефонов новыми Bluetooth-решениями и проводными гарнитурами.
Традиционно на съезде активно обсуждались вопросы, связанные с работой дилерской сети, были подведены итоги года. Следует отметить, что на сегодняшний день дилерская сеть является основным каналом продвижения продукции Plantronics в России. Полученные за год результаты, показывают существенную динамику развития данного канала. Несколько компаний-дилеров за особые достижения были отмечены ценными подарками и определены призеры конкурсов: «Лучший Интернет-проект года, посвященный Plantronics», «Самый активный маркетинг» и др. В завершающей части мероприятия, в неформальной обстановке одного из московских клубов в перерывах между боулингом, картингом и бильярдом, участники обменивались мнениями, делились опытом и обсуждали специфику своей работы на региональных рынках.
Подписаться на новости