10.09.2020

Приглашаем на вебинар – «Системы бронирования рабочих мест. Как вернуть сотрудников с удалёнки обратно в офис»!

Системы бронирования рабочих мест. Как вернуть сотрудников с удалёнки обратно в офис

17 сентября 2020 (четверг) в 11-00 по МСК приглашаем на бесплатный вебинар по применению систем бронирования рабочих мест в open-space офисах и зонах коворкинга!

Эпидемия Covid-19 показала, что многие сотрудники компаний могут работать на удалёнке. Присутствовать каждый день в офисе совсем не обязательно. Но часто удалённая работа снижает эффективность взаимодействия сотрудников внутри отдела, негативно влияет на командный дух. Поэтому всем сотрудникам нужно хотя бы периодически приезжать поработать в офис!

В вебинаре будут рассмотрены технические средства для рационального распределения рабочих мест в офисах открытой планировки, зонах общего пользования и коворкинг пространствах. Вы узнаете:

  • как приучить сотрудников точно планировать своё время и приходить на работу по расписанию;
  • как вести подробную аналитику;
  • как планировать уборку рабочих мест;
  • как отслеживать загруженность офиса в реальном времени.

В завершение вебинара будет проведена демонстрация решения my.ROOMz.io.

Вебинар будет интересен владельцам компаний, руководителям HR-отделов, администраторам коворкинг-пространств, а также проектировщикам системных интеграторов, реализующих проекты «Умный дом», «Интеллектуальный офис» и т.д.

РЕГИСТРАЦИЯ

 

 

 



Подписаться на новости
- Email
- Confirm
Имя
E-mail *
*


* - Обязательное для заполнения