13.04.2010
Семинар «Аутсорсинговые call-центры: управление инвестициями при запуске и расширении»
Компания NAUMEN совместно с партнерами — компаниями Plantronics и Kraftway — приглашает принять участие в семинаре «Аутсорсинговые call-центры: управление инвестициями при запуске и расширении», который пройдет 27 апреля 2010 г. в Москве в отеле "Холидей Инн Москва Сущевский".
Тематика семинара будет интересна для инвесторов, только запускающих новый бизнес, топ-менеджеров аутсорсинговых call-центров – директоров по развитию, технических директоров, ИТ-директоров, а также руководителей и специалистов телекоммуникационных компаний и маркетинговых агентств.
Значительную долю в капитальных затратах аутсорсинговых call-центров составляют расходы на покупку и сопровождение технической платформы предоставления услуг, в состав которой входят оборудование и программное обеспечение. В рамках семинара специалисты NAUMEN и партнеров компании представят проверенные на практике решения для ряда важных вопросов:
- как снизить инвестиционные риски и избежать значительных первоначальных вложений в оборудование и ПО при запуске нового call-центра;
- как оптимизировать затраты в растущем call-центре;
- как крупным игрокам рынка обеспечить экономически эффективное обслуживание клиентских проектов в среднем сегменте рынка.
Участники семинара познакомятся с опытом российских проектов, где эти задачи были успешно решены, и линейкой программных решений для аутсорсинговых call-центров Naumen Phone Outsourcing.
Семинар пройдет 27 апреля в отеле "Холидей Инн Москва Сущевский" в зале Grand Ball Room 3, по адресу: Москва, ул. Сущевский вал, 74 (схема проезда). Ознакомиться с программой семинара можно на сайте компании NAUMEN.
В рамках семинара будет организована демо-зона, где будут представлены самые новые и интересные продукты компании Plantronics, а также пройдет презентация передовых гарнитур Plantronics для call-центров.
Участие в семинаре бесплатное, необходима только предварительная регистрация.
Подписаться на новости